ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ  
  ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

Я целых пятнадцать файлов сдерживал себя от псевдофилософских размышлений - и к шестнадцатому меня прорвало... Мучайтесь.

Все жертвы вашего рекламного воздействия могут быть представлены как некая область (я хочу ее видеть эллиптической), в которой можно выделить, например, приведенные на рисунке подобласти.


Так вот. Наибольшие рекламные усилия следут прилагать к тем объектам воздействия, которые ближе всего к вам и вашему сайту. Я не могу объяснить, почему.

Иначе это будет уже не философия ;)

Пошли дальше...



ПСКОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПСКОВУ - 1100

ГЕОГРАФИЯ

ПРИРОДА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРА

ТУРИЗМ

ИНВЕСТИЦИИ

РГО








ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса