Основная цель данного комплекса мероприятий - поддерживающая реклама, обеспечивающая
возврат посетителей на сайт. Этоти мероприятия реализуются постоянно -
на протяжении всей жизни сайта. По большому счету, их прекращение почти равносильно
смерти сайта. Составляющие этого комплекса мероприятий таково:
Открытие и ведение тематической рассылки.
Повторюсь - если возможно. Мы, например, ведем две рассылки. Общее количество подписчиков на них -
около 8000 (очень даже реальные потенциальные посетители сайта ;). В рассылках можно запросто
анонсировать изменения на сайте и заниматься прочим полезным заманиванием. Главное - не
злоупотреблять. А рассылку можно запросто открыть на
www.subscribe.ru.
Реакция на посещения сайта.
Как уже говорилось, старайтесь отслеживать, откуда к вам приходят посетители (если,
конечно, у вас не тысячи ежедневных визитов). И не забывайте благодарить, приглашать,
продолжать сотрудничество, извещать об изменениях и прочее, и прочее, и прочее...
Работа с добровольцами.
В добавление к уже когда-то сказанному хочу дать один совет - не ожидайте от добровольцев
долгой и последовательной работы - на то они и добровольцы. Хотят - помогают, не хотят -
не помогают. Радуйтесь малому и не забывайте на всех углах добровольцев благодарить
и везде их прописывать - они тоже вас не забудут ;)
Анонс изменений на сайте.
Вообще, очень хорошо, если на вашем сайте есть новостная полоса. В которой можно сообщать о
том, что появились новые разделы. новые материалы и прочая новизна. Это сразу привлекает
дополнительное внимание посетителя (помимо того, которое он и так оказал вам) и часто избавляет
его от мук типа "Куда податься".
Отслеживание и корректировка ссылок на сайт.
Об этоя я так же уже говорил. Еще дополнение. Если найдете ссылку на какой-либо
один раздел вашего сайта и его описание, попростите описать и сайт целиком - не всегда получается,
но все же...
Участие в сетевых инициативах.
Не пропускайте ни одного конкурса - во-первых, меряться всегда приятно, во-вторых,
вы получите дополнительные визиты, в-третьих - может кто чего дельное посоветует.
Изменение баннеров.
Опять же, если вы их используете. По идее, каждое значительное обновление на сайте должно
сопровождаться появлением нового баннера. И обязательно старайтесь отслеживать эффективность каждого баннера -
"вы поняли речь о чем".
Петушка и Кукух.
Обозванные таким образом мероприятия тоже лучше всего проводить постоянно, не забывая хвалить
другие ресурсы и требуя хвалить себя. Особенно хорошо, если в кругу петушек и кукухов заведется
какой-нибудь лидер мнений. Пусть даже местного пошиба ;) Ну и конечно, если у вас несколько
ресурсов, не забывайте о перекрестных похвалах. Вот мы на этом сайте, например, хвалим мифы...
Постоянное обновление сайта.
Это закон. Без комментариев.
Пошли дальше...