Цель этих мероприятий - в создании периодического ажиотажа вокруг сайта. Постоянно
проводить такие мероприятия удастся едва ли, но время от времени - очень полезно.
А могут они быть, например, такими:
Информационные провокации.
Можно, например, высказать на сайте спорное суждение и предложить посетителям обсудить
его в форуме. Убытку никакого, а люди приходят ;) Все это, конечно, возможно, если
есть форум и есть что обсуждать...
"Самый-самый".
"Самость-самость" или должна быть, или ее надо придумать. Злоупотреблять ей не стоит, однако
от проскакивающих иногда заявлений "Добро пожаловать на самую большую мифологическую библиотеку"
будет скорее польза, чем вред.
Всплесковые обновления сайта.
Об этом я тоже уже писал. Помните только, что нужно не только обновлять, но и кричать об этом
на каждом углу (на сайте, в рассылках и т.д.)
Интерактивщина.
Ну и, конечно, богатые возможности для стимулирования посещения сайта дают всякие конкурсы
(вопросы, например, можно задавать в рассылке, а возможность ответа на них давать только на сайте),
голосования и прочие приятности. Только не забывайте, что вопросы к конкурсам вам однажды надоест придумывать ;)
В качестве короткого резюме можно сказать вот что. Изложенная последовательность
рекламных мероприятий ничем не отличается от нормально организованной "неинтернетовской"
рекламной кампании. Ибо есть в ней подготовка, ударная реклама, поддерживающая реклама
и возвращающая реклама. Все новое - сами знаете что...
Пошли дальше...