Ну вот, с систематизацией по "способу проведения" разобрались... Теперь обратимся к тем трем группам мероприятий, которые реализуются непосредственно в сети. Несетевые мероприятия менее интересны, да еще и доступны далеко не всем. А сетевые акции мы снова систематизируем - но уже по последовательности реализации.
Вы будете смеяться, но групп (точнее - этапов, раз речь идет о последовательных действиях) снова будет четыре.
1. Подготовительный этап. Реализуется один раз (если сайт, в процессе своей жизни, не будет полностью переделываться. Передалка приравнивается к новому сайту ;) и предназначен для подготовки сайта к приходу пользователей.
2. Основной этап. Реализуется один раз (с оговоркой, аналогичной приведенной выше) и имеет своей целью создать ажиотаж вокруг сайта.
3. Поддерживающие мероприятия. Реализуются постоянно на протяжении всего времени существования сайта и предназначены дл поддержания единожды привлеченного внимания.
4. Возвращающие мероприятия. Главным образом, создают "повторные ажиотажи" вокруг сайта. Так же реализуются на протяжении всего времени существования сайта с определенной или неопределенной периодичностью.
Пошли дальше...