ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  
  ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

Основная цель этого комплекса мероприятий - подготовить сайт к активному приему пользователей и включить его в стандартные системы поиска информации в сети. Сами мероприятия, реализуемые на этом этапе, таковы (естественно, я уже рассказывал о них, но теперь буду приводить примеры и всячески все уточнять):

Терминологическое описание сайта. Помимо очевидного перечисления всех базовых терминов, характеризующих контент вашего сайта, можно, пожалуй, чуть схитрить. На "Мифах" мы схитрили вот как. Поместили в описание слова "инцест", "промискуитет", "фаллос" и прочие гадости - и ждем. Один-два процента посетителей в день приходят через поисковики именно по этим словам. Мы их, наверное, обманываем. Но в южноамериканских мифах точно есть все эти слова ;)

Разработка имени и адреса. Еще немного об имени. На примере. Мифологическая библиотека давала много поводов для богатого названия. "Главк", например, или "Кришна с Арджуной"... И по теме, и красиво. Но только скажите, по какому из этих названий понятно, что речь идет о мифологической библиотеке? Вот и называется наш сайт - "Мифы и легенды народов мира" ;)

Установка счетчика. Мы выбрали тот, что дают на www.list.ru. Исключительно из личных симпатий.

"Ручная" регистрация. На основных поисковых системах и каталогах, (www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.aport.ru, www.list.ru) следует регистрироваться с особой тщательностью, соблюдая све рекомендации и правила (которые можно вычитать на этих же сайтах). Оно и понятно: почти все посетители "с поисковиков" приходят именно с этих систем.

Автоматическая регистрация. На остальных поисковиках тоже, конечно, стоит зарегистрироваться. Но если уделять внимание каждому - никакого времени не хватит. Вот тут и приходят на помощь добрые люди, создавшие систему www.registratura.ru, которая позволяет одним махом зарегистрировать ваш сайт сразу на куче поисковиков. Только на "ручных" второй раз не регистрируйтесь ;)

Организация учета пользователей. Ее тоже надо надо организовать на этом этапе. Если лень самим анализировать логи - поставьте счетчик от www.spylog.ru - очень приличная статистика. Даже через чур, пожалуй.

Регистрация в баннерных сетях. Я уже говорил, что ничего в баннерной рекламе не понимаю, одако именно регистрация в баннерных сетях (если вы все-таки решите ее сделать) может быть переходным звеном между первым и вторым этапами ;)

Пошли дальше...



ПСКОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПСКОВУ - 1100

ГЕОГРАФИЯ

ПРИРОДА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРА

ТУРИЗМ

ИНВЕСТИЦИИ

РГО








ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса