Основная цель этого комплекса мероприятий - подготовить сайт к активному приему
пользователей и включить его в стандартные системы поиска информации в сети.
Сами мероприятия, реализуемые на этом этапе, таковы (естественно, я уже рассказывал о
них, но теперь буду приводить примеры и всячески все уточнять):
Терминологическое описание сайта.
Помимо очевидного перечисления всех базовых терминов, характеризующих контент вашего сайта,
можно, пожалуй, чуть схитрить. На "Мифах" мы схитрили вот как. Поместили в описание
слова "инцест", "промискуитет", "фаллос" и прочие гадости - и ждем. Один-два процента
посетителей в день приходят через поисковики именно по этим словам. Мы их, наверное, обманываем.
Но в южноамериканских мифах точно есть все эти слова ;)
Разработка имени и адреса.
Еще немного об имени. На примере. Мифологическая библиотека давала много поводов для
богатого названия. "Главк", например, или "Кришна с Арджуной"... И по теме, и красиво.
Но только скажите, по какому из этих названий понятно, что речь идет
о мифологической библиотеке? Вот и называется наш сайт - "Мифы и легенды народов мира" ;)
Установка счетчика.
Мы выбрали тот, что дают на
www.list.ru. Исключительно из личных симпатий.
"Ручная" регистрация.
На основных поисковых системах и каталогах,
(
www.yandex.ru,
www.rambler.ru,
www.aport.ru,
www.list.ru)
следует регистрироваться с особой тщательностью,
соблюдая све рекомендации и правила (которые можно вычитать на этих же сайтах). Оно и понятно:
почти все посетители "с поисковиков" приходят именно с этих систем.
Автоматическая регистрация.
На остальных поисковиках тоже, конечно, стоит зарегистрироваться. Но если уделять внимание
каждому - никакого времени не хватит. Вот тут и приходят на помощь добрые люди, создавшие
систему
www.registratura.ru, которая позволяет одним
махом зарегистрировать ваш сайт сразу на куче поисковиков. Только на "ручных" второй раз не регистрируйтесь ;)
Организация учета пользователей.
Ее тоже надо надо организовать на этом этапе. Если лень самим анализировать логи -
поставьте счетчик от
www.spylog.ru - очень приличная
статистика. Даже через чур, пожалуй.
Регистрация в баннерных сетях.
Я уже говорил, что ничего в баннерной рекламе не понимаю, одако именно регистрация в баннерных
сетях (если вы все-таки решите ее сделать) может быть переходным звеном между первым и вторым этапами ;)
Пошли дальше...