ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса
СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR-КАМПАНИИ  
  ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

Теперь немного систематизации. С точки зрения способа проведения рекламных акций, последние могут быть запросто разделены на четыре группы.


Структурные мероприятия (PR-компоненты структуры сайта). Это содержательные (как качественные, так и количественные) характеристики сайта, влияющие на его посещаемость.

Внутренние сетевые мероприятия. Это мероприятия, которые реализуются на самом сайте при его создании и в процессе сопровождения.

Внешние сетевые мероприятия. Эти мероприятия реализуются вне сайта (но в интернете) с целью привлечения к нему пользователей.

Несетевые мероприятия. Ну, с этими совсем все понятно - они реализуются и вне сайта и вне сети.

Подробнее о каждой группе...



ПСКОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПСКОВУ - 1100

ГЕОГРАФИЯ

ПРИРОДА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРА

ТУРИЗМ

ИНВЕСТИЦИИ

РГО








ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса