ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса
PR-КОМПОНЕНТЫ САЙТА  
  ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

К PR-компонентам структуры сайта, как уже говорилось, относятся его содержательные (качественные и количественные) характеристики, влияющие на его посещаемость.

Целевая группа, на которую направлено воздействие этих компонент, это те, кто уже "пришел" на сайт, в первыю очередь - его постоянные посетители.

Сами же компоненты таковы:

Скорость работы. Характеристика очевидная. Далеко не всегда, правда, создатель сайта может принципиально на нее влиять, однако... Оптимизация кода и графики, незлоупотребление всякими кушающими ресурсы феньками (апплетами, анимацией и т.д.), оптимизация структуры сайта, облегчающая доступ к необходимой информации и т.д. - все это доставит вашему потребителю изрядное удовольствие и он расплатится за него визитами.

Сравнительные характеристики сайта и их доступность. Если вам есть с чем сравнивать ваш ресурс (например, с родственными ресурсами или с ресурсами-конкурентами) - делайте это. Результаты знайте всегда, а те из них, что в вашу пользу - публикуйте на первой странице сайта. Под наглыми заголовками "Самый лучший", "Самый полный" и т.п. ;)

Наличие поисковых механизмов. Это не всегда возможно (и даже не всегда целесообразно) - но это хорошо. Неправильно, если пользователь оказывается на огромном сайте с непонятной навигацией и отсутствием кнопки "Найти". Он плюнет на него и не станет потреблять труднодоступную информацию, даже если она ему потенциально интересна. Да, кстати, качественная структура сайта, обеспечивающая очевидный доступ ко всей информации, приравнивается к наличию поисковых механизмов ;)

Затрудненное "скачивание" сайта. Этот совет противоречив и касается только контент-сайтов, рассчитанных на неоднократное посещение пользователями (например, электронных библиотек). Если пользователь сможет однажды скачать весь ваш сайт себе на компьютер - он уже не ваш пользователь. Бороться с этим можно двумя способами: либо часто обновляйте сайт, либо затрудните скачивание.

Минимальное количество графики. Совершенно очевидная характеристика. Кагда это минимальное количество целесообразно, конечно.

Корректная работа с двумя основными типами браузеров. Всего около 30% пользователей используют Нетскейп - и их становится все меньше и меньше. Однако, во-первых, 30% - это 30%. Во-вторых, кодирование под нетскейп дисциплинирует. В-третьих, если сегодня вы наплюете на 30% пользователей, то завтра - наплюете на 50%, сыграете джаз и продадите Родину.

Пошли дальше...



ПСКОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПСКОВУ - 1100

ГЕОГРАФИЯ

ПРИРОДА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРА

ТУРИЗМ

ИНВЕСТИЦИИ

РГО








ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса