Мысль "Прежде чем делать, решите, зачем это делать" очевидна, но приходит в голову не всем и не всегда. Вернее, она приходит, но от нее открещиваются стандартными и бессмысленными ответами. В нашем случае, за вопросом "Зачем продвигать сайт" чаще всего следует ответ "Чтобы увеличить количество посетителей" (в различных вариантах). Это неправильно.
Правильный ответ должен содержать информацию о том, что ожидается за увеличением количества посетителей. Вариантов такого ответа три: самореализация, деньги, слава.
Конкретная и честная постановка цели избавит вас от неприятностей, связанных с несоответствием достигнутого результата и ожиданий. Очень простым способом - за счет правильного выбора аудитории, на которую будет направлено рекламное воздействие. Рассмотрим предложенные варианты именно с этой точки зрения:
Самореализация. Понятие субъективное, формализации не подлежит, ну его на фиг.
Деньги. В нашем случае рассматриваются как всеобщий эквивалент всех товаров и могут выражаться в куче вещей: бесплатном хостинге и промоушене в рамках какого-либо портала, покупке проекта, включении сайта в специализированную или элитную группу ресурсов, прямом финансировании, внимании к сайту, как к носителю рекламы и т.д. На кого надо работать, желая денег, полагаю, понятно.
Слава. Может выражаться, например, в появлении новых контактов, приобретении известности в профессиональной среде, Сети вообще и в несетевом сообществе, возможности стать экспертом в сетевой или предметной деятельности. Сегмант воздействия также очевиден.
Следует отметить, что идеальной целью является цель "Деньги и Слава". Ее достижение, как правило, сопровождается сильной и устойчивой самореализацией.
Пошли дальше...