ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса
ЦЕЛИ PR-КАМПАНИИ  
  ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

Мысль "Прежде чем делать, решите, зачем это делать" очевидна, но приходит в голову не всем и не всегда. Вернее, она приходит, но от нее открещиваются стандартными и бессмысленными ответами. В нашем случае, за вопросом "Зачем продвигать сайт" чаще всего следует ответ "Чтобы увеличить количество посетителей" (в различных вариантах). Это неправильно.

Правильный ответ должен содержать информацию о том, что ожидается за увеличением количества посетителей. Вариантов такого ответа три: самореализация, деньги, слава.


Конкретная и честная постановка цели избавит вас от неприятностей, связанных с несоответствием достигнутого результата и ожиданий. Очень простым способом - за счет правильного выбора аудитории, на которую будет направлено рекламное воздействие. Рассмотрим предложенные варианты именно с этой точки зрения:

Самореализация. Понятие субъективное, формализации не подлежит, ну его на фиг.

Деньги. В нашем случае рассматриваются как всеобщий эквивалент всех товаров и могут выражаться в куче вещей: бесплатном хостинге и промоушене в рамках какого-либо портала, покупке проекта, включении сайта в специализированную или элитную группу ресурсов, прямом финансировании, внимании к сайту, как к носителю рекламы и т.д. На кого надо работать, желая денег, полагаю, понятно.

Слава. Может выражаться, например, в появлении новых контактов, приобретении известности в профессиональной среде, Сети вообще и в несетевом сообществе, возможности стать экспертом в сетевой или предметной деятельности. Сегмант воздействия также очевиден.

Следует отметить, что идеальной целью является цель "Деньги и Слава". Ее достижение, как правило, сопровождается сильной и устойчивой самореализацией.

Пошли дальше...



ПСКОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ПСКОВУ - 1100

ГЕОГРАФИЯ

ПРИРОДА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРА

ТУРИЗМ

ИНВЕСТИЦИИ

РГО








ПСКОВ / Интернет / PR-кампания интернет-ресурса